12:38

Вчера на живописи АЛ не стерпела и громко завявила «ну што так туууухло, мерзко, цвета такие грязные. Чего все так плохо». И ушла хд

А когда вернулись они с АЕ из столовки, подошлик Леше и спросили почему к пятому кусрсу студенты теряют интерес? Леша ответил что-то из серии, мол надо делать разнообразные задачи, не только постановки, например как задание с граффити. В ответ на это АЛ и АЕ с таким наездом говорят, что это сами студенты и придумали такое задание и вообще мы сами думать не хотим, и спрятались в каморке.

После пошли обсуждения в группе, а чего это так все без игтереса. Почему все стало таким скушным. Нас в это время подслушивали преподы, зашли и давай говорить всякое. Да вы же были такими разными, а теперь никакие. У вас у каждоо был стиль и работы классные, а теперь смотреть тошно! И ушли.

А у нашей группы какая-то нездорвая реакция. Мы пустились в смех. Катя еле сдерживала себя, чтобы не рассмеятся во время речей АЛ х) как-то все стали такими дерзкими и пофигисьичными, ужс!

Я буду придерживаться своего мнения почему все стало тухло. Во всем виноваты мастерские.
Я никогда не любила этот хламовник под крышей и когда я училась на подкурсах, я только и жадала попасть в те светлые и посторные мастерские внизу. Самыми классными являются мастерские 1-3 курсов, это будто одна большая светлая комната. К мастерской четвертого курса я привыкала долго, она мала и захломлена, но светла и солнечна, так что я привыкла. А мастерская пятого курса... Я чувствую в ней себя максимально некомфортно. Все завалено, все старое и дряблоое, всегда холодно, и еще в половине мастерской нет линолеума -_- из-за огромного количества хлама, жовольно большая мастерская кажется мизерной. И самое ужасное, что я не могу ничего выбросить! Эти столы, тумбы весят овердофига, как их вообще затащили туда?
Я молчу про весно заплесневелые чащки и банки с водой. Мне иногда кажется, что смысла убирать там нет, одно уберешь/выбросишь — другое появится и заплесневеет. Ну и как работать в такой мастерской? К ней даже относиться нормально нет желания. Если раньше я приходила в инст и сидела и работала там с удовольствием, то теперь отмучаюсь три часа и скорее домой. ХС
Вот такие вот страдания.

@темы: страдание оно такое, и все осветилось, быт на память, альма-матер

Комментарии
13.05.2014 в 15:01

like a duck in a thunderstorm
а ещё она проходной двор 8(
нет никакого желания приходить в среду например и работать внеурочно, потому что рано или поздно через аудиторию точно пройдёт АЛ и начнётся
так неуютно всё
13.05.2014 в 18:47

Lady Ninka, как жить х(
13.05.2014 в 18:52

like a duck in a thunderstorm
tamrishek,
ну я вот дома снова собрала катающийся мольберт из офисного стула, досок и подушек
корячусь х))
13.05.2014 в 18:52

like a duck in a thunderstorm
tamrishek,
ну я вот дома снова собрала катающийся мольберт из офисного стула, досок и подушек
корячусь х))
14.05.2014 в 17:51

Я одинокий одиночка на одинокой дороге. Один.
веxно заплесневелые чащки и банки с водой. Мне иногда кажется, что смысла убирать там нет, одно уберешь/выбросишь — другое появится и заплесневеет.

О, как это знакомо! Мы плесень в чашках ласково называем симулякрами и считаем за рождение новой жизни! (или произведения искусства).

У нас как-то тоже все стухло к пятому курсу, и наши девочки говорят, что до сих пор учатся в академии, потому что им платят за это деньги. Ну, и приходят иногда для разнообразия. Но моя версия в том, что нет никакого развития. Во-первых, у нас одни и те же преподаватели уже третий год подряд. Мы знаем их поведение, их манеры общаться, объяснять и преподносить материал. А также мы знаем, как они ставят постановки. Отсюда вытекает вторая причина: все постановки одинаковые. Как-бы не старались преподы что-то привнести, изменить, это все становится обычным уже ко второму сеансу. И еще одна причина, не знаю, правда, это наш недостаток, системы образования или кого-то еще, но у нас отсутствует творчество. То есть мы есть творим сплошной академизм. И вроде бы преподы стараются нас расшатать (и некоторым это удается, например на работе в материале), но в итоге результат опять и снова получается обычным. Ничего творческого. А когда ты занимаешься ремеслом несколько лет подряд, то теряешь всякий интерес к этому.
14.05.2014 в 19:14

M. Silhouette, да! Да! ДА!111
Ты прямо читаешь мои мысли!!!
Я в начале года тоже говорила, что меня неимоверно достали одни и те же лица и их одно и то же поведение. Ну и один и тот же сценарий выполнения заданий и сами задания.

Вот они творчества нам не дают и при этом сами на нас наезжают, что мы не предлагаем ничего. Но ведь они видят какие мы беспомощные и тупенькие, чтож они прям под нос не подсунут что-то новое, раз хотят нас расшевелить.
Студенты тоже виноваты, но у преподов опыта больше х( им легко саазать "иди делай инсталяцию, это же интересное задание". Да, интересное, только я нихера не поримаю как его делать. Мне никто не показывал ничего и какие-то основные концепты не рассказывал. А смой мне как-то особого интереса делать это нет, мне куда приятнее и понятнее по линолеуму вырезать день и ночь. Потомушта на эстампе творится магия, магия печати *^*
14.05.2014 в 23:08

Я одинокий одиночка на одинокой дороге. Один.
А самой мне как-то особого интереса делать это нет, мне куда приятнее и понятнее по линолеуму вырезать день и ночь. Потомушта на эстампе творится магия, магия печати *^*
Дадададада!!!11
Поэтому я большую часть своего времени провожу в мастерской линогравюры (ну, я как бы еще и работаю там ><;). Печатаю просто ради того, чтобы печатать, не важно что. Это прэлестно!
Но я очень люблю акварель и не вполне понимаю, как ею писать дома что-то кроме натюрмортов. Поэтому хожу на живопись и наслаждаюсь акварелью.
"иди делай инсталяцию, это же интересное задание".
Одно дело сказать, что это интересно, и совсем другое - заинтересовать!
14.05.2014 в 23:37

M. Silhouette, БРОООО!!111

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail